Как оформить возврат товара?
- Товар должен быть в первоначальном виде, с биркой, без повреждений, следов носки , а так же быть в такой комплектации в которой вы его получили.
- Все затраты связанные с возвратом товара оплачиваются клиентом. Исключение — товар ненадлежащего качества.
Для оформления возврата вам необходимо:
1. Связаться с нашим менеджером по телефону 093 73 73 708.
2. Скомплектовать возврат, который состоит из:
a. Товара
b. Упаковки в которой товар был
3. Отправить возврат удобным для вас способом
Возможные способы отправки возврата
Возврат Новой Почтой:
- Стоимость возврата рассчитывается по тарифам Новой Почты.
- Для отправки посылки укажите получателя которого укажет наш менеджер
- Когда возврат поступит на склад Дифорте его осмотрят специалисты.
- Обращаем внимание: в случае, если данные получателя указаны неверно мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад.
Обратите внимание
- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- Возврат денежных средств производится сроком не более 7 рабочих дней от момента принятия товара бутиком.
- Товар с дефектом или неверной комплектации должен быть возвращен на склад с оригинальными ярлыками и в родной упаковке;
- Некоторые типы товаров, такие как белье, купальники, перчатки, чулочно-носочные изделия, не подлежат возврату и обмену. Постановление Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М 172.
- Если товар был оплачен на карту, возврат осуществляется на ту же карту, с которой была осуществлена предоплата или на карту указанную клиентом.
- Важно, если присланный товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
Электронная почта по вопросам возврата: shop@diforte.ua